Миронова Анастасия Игоревна

Стаж - 15 лет

ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее образование, Московский государственный областной университет. Учитель начальных классов, учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед. Стаж 15 лет. Высшая квалификационная категория по должности учитель-дефектолог.

Повышение квалификации:
Курс «Профилактика девиантного поведения детей и подростков», 2017 г.
Курс «Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации», 2018 г.
Курс «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 2020 г.
Курс «Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья», 2021 г.

О ПЕДАГОГЕ

Основные принципы работы Анастасии Игоревны:
1. Индивидуальный подход:  учитывает потребности каждого ребенка и разрабатывает программу подготовки, соответствующую его уровню и особенностям.
2. Развитие навыков: помимо освоения учебного материала, также работает над развитием логического мышления, памяти, внимания и других ключевых навыков.
3. Поддержка и мотивация: старается создать дружественную и поддерживающую атмосферу на занятиях, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и мотивированно.

«Учить — значит вдохновлять!» Я верю, что обучение должно быть интересным и вдохновляющим, и стремлюсь создать такие условия на своих занятиях.