ОБРАЗОВАНИЕ Высшее образование, Московский государственный областной университет. Учитель начальных классов, учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед. Стаж 15 лет. Высшая квалификационная категория по должности учитель-дефектолог.
Повышение квалификации: Курс «Профилактика девиантного поведения детей и подростков», 2017 г. Курс «Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации», 2018 г. Курс «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 2020 г. Курс «Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья», 2021 г.
О ПЕДАГОГЕ
Основные принципы работы Анастасии Игоревны: 1. Индивидуальный подход: учитывает потребности каждого ребенка и разрабатывает программу подготовки, соответствующую его уровню и особенностям. 2. Развитие навыков: помимо освоения учебного материала, также работает над развитием логического мышления, памяти, внимания и других ключевых навыков. 3. Поддержка и мотивация: старается создать дружественную и поддерживающую атмосферу на занятиях, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и мотивированно.
«Учить — значит вдохновлять!» Я верю, что обучение должно быть интересным и вдохновляющим, и стремлюсь создать такие условия на своих занятиях.